Новости компании

Основной задачей мероприятия, которое было проведено в честь Всемирного дня здоровья 2018 года, стало мотивирование каждого гостя вести здоровый образ жизни.

 

Новые автомобили будут обслуживать наших клиентов в крупнейших городах Казахстана: Астане, Атырау, Актау, Алматы и Шымкенте. На этих машинах семейные врачи будут оперативнее добираться к клиентам, которые нуждаются в помощи, чтобы своевременно оказать медицинские услуги.

 

В рамках празднования 20-летия столицы с 5 по 7 сентября  2018 года в г. Астане были проведены III республиканские соревнования бригад скорой медицинской помощи, в которых приняли участие команды из всех регионов Казахстана, а также Литвы.

 

 

5 сентября 2018 года в г. Алматы состоялась конференция на тему: «Обязательное страхование туристов: законодательные нормы и практика применения», партнером которой стала компания Интертич.

 

День Конституции Республики Казахстан 30 августа 2018 г. совпал с проведением футбольного матча плей-офф Лиги Европы УЕФА в г. Астане.

Компания "Интертич" оказала медицинскую поддержку на соревновании.

 

 

Компания ИНТЕРТИЧ в г. Астане примет участие в III республиканских соревнованиях бригад скорой медицинской помощи.

 

 

Уважаемые господа!

 

Сообщаем о возможности пройти медицинский осмотр для установления профпригодности в соответствии со стандартами Oil & Gas UK (OGUK).

 

 

Пресс-релиз


Республика Казахстан, г. Алматы

 

16 августа 2018 г. 41-летний гражданин Казахстана Танат Смагулов бросился на помощь тонущим людям, которых накрыла волна. Двоих взрослых и одного ребенка ему удалось спасти, но при спасении четвертого он погиб сам.

 

Новая семейная клиника Интертич в г. Аксай приглашает своих клиентов.

Третий медицинский центр Интертич в г. Аксай площадью более 700 кв. м открылся по адресу: ул. Дружба народов, д. 2/2 А.

 

В г. Атырау в клинике Интертич по адресу ул. Владимирского 103 был проведен обучающий тренинг для представителей диспетчерской службы  четырех клиник.

Цель тренинга: Повышение качества обслуживания клиентов на уровне диспетчерской службы