- Долгосрочные инвестиции в здоровье персонала, повышение его результативности и эффективности
-
Социальная гарантия защиты персонала
-
Выявление заболеваний сотрудников на ранней стадии, уменьшение количества заболеваний и риска травматизма на рабочем месте
-
Личное участие в формировании необходимой страховой программы, определение видов и объема услуг
-
Контроль качества получаемых услуг
-
Возможность посещения врачей сотрудниками в нерабочее время
Предоставление медицинских услуг сотрудникам по договору осуществляется с помощью ассистанской компании со штатом семейных врачей и медицинского персонала более 1600 человек, имеющей собственный парк современных машин скорой помощи, сеть базовых клиник и аккредитованных лечебно-профилактических учреждений (в соответствии с объемом услуг, предусмотренным программой страхования и в рамках условий договора страхования).
Взаимодействие страховщика и страхователя
В рамках дифференцированных страховых программ сотрудники коллектива смогут проходить регулярные медосмотры, обследования и получать сезонную вакцинацию.
В рамках договора добровольного страхования на случай болезни Страховщик гарантирует организацию и обеспечение медицинских услуг на базе выбранного пакета услуг (программы страхования) Страхователем, прилагаемой к Договору страхования и являющейся неотъемлемой его частью.
Территория покрытия – территория, на которую распространяется страховая защита по договору – Республика Казахстан.
Страховой случай: Обращение Застрахованного в течение срока действия договора страхования к врачам и (или) в медицинские организации за медицинскими услугами при экстренном, остром заболевании, обострении хронического заболевания, травме, отравлении и других несчастных случаях, возникших в период действия Договора и связанное с этим возникновение расходов Застрахованного.
Застрахованным по Договору может быть лицо, в отношении которого заключен Договор страхования.
На момент подписания Договора страхования Страховщик выдает персональную страховую карточку каждому Застрахованному, которая содержит информацию с индивидуальными данными ФИО работника, наименование Компании, № страховой карточки и сроки страхования.
Порядок оказания медицинских услуг: Страховщик организует Застрахованным оказание медицинских услуг, предусмотренных Программой страхования настоящего Договора посредством ассистанской компании. Медицинские услуги, соответствующие выбранной Программе страхования, оказываются Застрахованным в ассистанской компании либо в медицинских организациях- входящих в медицинскую сеть.
Медицинские показания – это объективные причины и условия для получения медицинских услуг по диагностике и лечению заболевания, вытекающие из факта наличия данного заболевания у Застрахованного, его состояния, определяемые врачом Ассистанской компании и в соответствии с договором и программой страхования.
Стоматологические услуги застрахованным также предоставляются врачами- специалистами Интертич и стоматологических клиник, входящих в ассистанс.
Действия Страхователя (Застрахованного) при наступлении страхового случая:
При наступлении страхового случая Застрахованный должен обратиться к врачу Интертич или позвонить в Call-centre по круглосуточным номерам, указанным на страховой карточке для получения консультаций и организации медицинской помощи.
Также Застрахованный может обратиться напрямую к персональному семейному врачу для получения консультации, организации консультаций узких специалистов или госпитализации в стационар, подбора тактики лечения и координации дальнейшего лечения при амбулаторном и/ил стационарном лечении.
В случаях, когда Застрахованный попадает при госпитализации в медицинское учреждение, не входящее в сеть Ассистанской компании (Список участников медицинской сети) по экстренным показаниям или наступлении экстренного страхового случая, Застрахованный или его уполномоченное лицо должны уведомить о факте поступления не позднее 48 часов с даты происшествия страхового случая персональному семейному врачу/ персональному менеджеру или представителю Страховой компании Интертич и сообщить следующие данные:
- № страховой карточки, наименование компании, Ф.И.О. Застрахованного;
- местоположение Застрахованного, контактные телефоны;
- предоставить информацию с кратким описанием случая.