1. Что входит в мою программу страхования?
Для получения данной информации Вы можете обратиться в отдел кадров работодателя и запросить вашу программу страхования.
2. Что делать в случае утери пластиковой карты?
В случае утери страховой карты нужно обратиться в страховую компанию и оставить заявку на выпуск дубликата карты.
3. Я получил страховую карту. Как я могу получить медицинские услуги?
В случае заболевания необходимо обратиться к терапевту/узкому специалисту клиники Интертич. Врач проведёт первичную консультацию. По результатам осмотра назначит соответствующее лечение либо по медицинским показаниям направит на дополнительное обследование.
4. Какие документы нужны для получения медицинской помощи по страховке?
Для получения медицинских услуг необходимо предъявить страховую пластиковую карту и документ, удостоверяющий личность/для детей свидетельство о рождении.
5. Могут ли мои члены семьи получить услугу по моей страховой карте?
Каждому застрахованному выдаётся индивидуальная страховая карта. При отсутствии данной карты другой человек пользоваться услугами не может. В случае обнаружения факта передачи страховой карты 3-му лицу Страховая компания оставляет за собой право снять со страховки застрахованного.
6. В течении какого времени действует направление и назначение врача?
Все направления на обследования и рецептурные бланки действуют 3 суток (72 часа). После этого данные назначения считаются не действительными.
7. Как я могу узнать свой остаток лимита на услуги?
Для получения данной информации Вы можете обратиться в диспетчерскую службу страховой компании.
8. Можно ли по страховке пройти консультацию и обследование без назначения врача?
Нет, по правилам страхования обращение застрахованного за медицинскими и сопутствующими им услугами не будет считаться страховым случаем, если не было соответствующего назначения врача. Основанием для получения консультаций, медицинских диагностик, проведения обследования являются медицинские показания и направление врача. Отступление от этого правила, возможно лишь в случае необходимости оказания Застрахованному лицу экстренной и неотложной медицинской помощи.
9. Хочу получить услугу, семейный врач говорит, что этой услуги нет в программе страхования. Что делать? Почему в программе есть исключения?
Из страховой программы исключается ряд заболеваний, лечение которых в законодательно установленном порядке финансируется из государственного бюджета. Другими словами, есть перечень болезней, которые включены в систему бесплатных медицинских гарантий государства. То есть ни одно медицинское учреждения страны не имеет права оказывать медуслуги, касающиеся таких заболеваний, платно или через программы страхования.
Для более детальной информации Вы можете запросить у работодателя список «Исключений из договора».
10. Если в вашей клинике нет необходимого специалиста и диагностического оборудования, как будет организована медицинская помощь?
В этом случае страховая компания по медицинским показаниям может направить пациента на обследование в клинику, входящую в перечень подрядных ЛПУ.
11. Не могу дозвониться до клиники, срочно нужна медицинская помощь
В случае необходимости экстренного обращения за медицинской помощью, Вы можете получить услугу без записи в клинике Интертич либо в ближайшем медицинском учреждении и оплатить услугу самостоятельно. Вам необходимо будет взять подтверждающие документы об оплате и сдать документы в страховую компанию для дальнейшего рассмотрения вопроса о возможности возмещения расходов.
12. Почему я не могу вызвать скорую помощь с температурой 37.5?
Первоочередной задачей является оказание экстренной помощи в максимально короткое время. Для вызова бригады скорой медицинской помощи есть критерии вызова:
Критериями вызова скорой помощи Интертич являются следующие состояния:
- внезапные боли в области сердца;
- нарушение сердечного ритма;
- резкий подъем артериального давления (гипертонический криз);
- острые боли в животе;
- кровотечения;
- признаки всех видов отравления;
- травмы и несчастные случаи, требующие экстренной медицинской помощи и госпитализации;
- судороги;
- температура тела выше 38
- аллергические реакции
При наличии одного/нескольких вышеуказанных состояний звоните в диспетчерскую службу соответствующего региона обслуживания.
13. Чем отличается страхование младенцев от страхования взрослых людей?
Страхование детей в возрасте до 1 года имеет одну особенность: в программу ДМС включены профилактические медуслуги. Среди них:
- ознакомительный визит врача-педиатра и первичный осмотр;
- врачебный патронаж младенца, профилактические осмотры личным педиатром (эти услуги оказываются согласно утверждённому календарю Минздрава РК):
- профилактические осмотры новорожденного, а также клинические, инструментальные и лабораторные исследования, проводимые в декретируемые сроки (согласно утверждённому календарю);
- вакцинация, которую проводят в объемах и сроках, регламентируемых национальным календарем профилактических прививок. Выполняется согласно показаниям и назначениям врача.
14. У меня закончился лимит на медикаменты/стоматологию. Могу ли я доплатить и пополнить данные услуги?
Согласно утверждённой программе страхования, работодателем определяется годовой лимит на медикаменты и стоматологию. В случае исчерпания данного лимита дальнейшее обслуживание по данным видам услуг будет за самостоятельную оплату застрахованным.
15. Могу ли я пройти обследование и лечение с COVID-19?
Согласно приказа МЗРК COVID-19 включен в перечень «социально значимых заболеваний и заболеваний представляющих опасность окружающим». В связи с этим диагностика и лечение данного заболевания не является страховым случаем и проводится в рамках государственных программ.
16. Могу ли получить вакцинацию от гриппа в рамках моей страховки?
Если программой страхования предусмотрена услуга «Вакцинация от гриппа» можно получить ее в клинике Интертич. Необходимо обратиться к терапевту. В случае отсутствия противопоказаний будете направлены в процедурный кабинет.