Проверить полис ОСТ

Международная ассистанская сеть (Remed Assistance):

+90 242 310 28 26 - Круглосуточный, англо-русско говорящий кол центр по всему миру

+41 78 856 07 42 - Круглосуточный (WhatsApp только для текстовых сообщенией), англо-русско говорящий кол центр по всему миру

+20 102 354 3838 - Для прямой связи по ватцап и вайбер по случаям на территории Египет, Таиланд, Болгария, Индия, Тунис, ОАЭ

+20 1066 363 444 - Для прямой связи по ватцап и вайбер по случаям на территории Египет, Таиланд, Болгария, Индия, Тунис, ОАЭ

international@remed.com.tr - email

remed.assistance - Skype

www.remedassistance.com/en

Правила Обязательного страхования туриста (каз)

Правила Обязательного страхования туриста (рус)

Правила Обязательного страхования туриста (англ)


Что делать при наступлении страхового случая?

Незамедлительно, независимо от времени суток, сообщить о наступлении внезапного острого заболевания или несчастного случая в круглосуточную диспетчерскую службу Ассистанса по номеру телефона, указанному в Договоре.

Следовать инструкциям представителя ассистанс компании и быть готовыми сообщить следующую информацию:

  • фамилию, имя;
  • номер страхового сертификата,
  • местонахождение и контактный телефон;
  • обстоятельства, при которых наступил страховой случай;
  • какая помощь требуется.

Получите медицинскую помощь в организации, рекомендованной представителями ассистанской компании, предъявив страховой сертификат и документ, удостоверяющий личность


Проверить полис добровольного страхования туриста

Введите номер страхового полиса (без "A84/")

Купить полис онлайн <

Международная ассистанская сеть (Remed Assistance):

+90 242 310 28 26 - Круглосуточный, англо-русско говорящий кол центр по всему миру

+41 78 856 07 42 - Круглосуточный (WhatsApp только для текстовых сообщенией), англо-русско говорящий кол центр по всему миру

+20 102 354 3838 - Для прямой связи по ватцап и вайбер по случаям на территории Египет, Таиланд, Болгария, Индия, Тунис, ОАЭ

+20 1066 363 444 - Для прямой связи по ватцап и вайбер по случаям на территории Египет, Таиланд, Болгария, Индия, Тунис, ОАЭ

international@remed.com.tr - email

remed.assistance - Skype

www.remedassistance.com/en

Правила Обязательного страхования туриста (каз)

Правила Обязательного страхования туриста (рус)

Правила Обязательного страхования туриста (англ)


Что делать при наступлении страхового случая?

Незамедлительно, независимо от времени суток, сообщить о наступлении внезапного острого заболевания или несчастного случая в круглосуточную диспетчерскую службу Ассистанса по номеру телефона, указанному в Договоре.

Следовать инструкциям представителя ассистанс компании и быть готовыми сообщить следующую информацию:

  • фамилию, имя;
  • номер страхового сертификата,
  • местонахождение и контактный телефон;
  • обстоятельства, при которых наступил страховой случай;
  • какая помощь требуется.

Получите медицинскую помощь в организации, рекомендованной представителями ассистанской компании, предъявив страховой сертификат и документ, удостоверяющий личность


Проверить полис вмененного добровольного медицинского страхования

Введите номер страхового полиса с префиксом (IMM/) или (CIMM/)

Купить полис онлайн

Международная ассистанская сеть (Remed Assistance):

+90 242 310 28 26 - Круглосуточный, англо-русско говорящий кол центр по всему миру

+20 102 354 3838 - Для прямой связи по ватцап и вайбер по случаям на территории ОАЭ и Египет

+20 1066 363 444 - Для прямой связи по ватцап и вайбер по случаям на территории ОАЭ и Египет

+90 531 250 45 96 - WhatsApp

international@remed.com.tr - email

remed.assistance - Skype

www.remedassistance.com/en

Правила Обязательного страхования туриста (каз)

Правила Обязательного страхования туриста (рус)

Правила Обязательного страхования туриста (англ)


Что делать при наступлении страхового случая?

Незамедлительно, независимо от времени суток, сообщить о наступлении внезапного острого заболевания или несчастного случая в круглосуточную диспетчерскую службу Ассистанса по номеру телефона, указанному в Договоре.

Следовать инструкциям представителя ассистанс компании и быть готовыми сообщить следующую информацию:

  • фамилию, имя;
  • номер страхового сертификата,
  • местонахождение и контактный телефон;
  • обстоятельства, при которых наступил страховой случай;
  • какая помощь требуется.

Получите медицинскую помощь в организации, рекомендованной представителями ассистанской компании, предъявив страховой сертификат и документ, удостоверяющий личность


Проверить полис ОС ГПО ВТС