ДС на случай болезни

a
Адреса наших клиник
Карта филиалов
a
Страховой полис
Купить онлайн
U
Региональные сайты
Интертич в регионах

Добровольное медицинское страхование (ДМС) осуществляется на основе программ добровольного медицинского страхования. Добровольное медицинское страхование позволяет застрахованным получать своевременные, качественные медицинские услуги в комфортных условиях.

ДМС – это не только способ получить качественную многопрофильную медицинскую помощь, но и социальная гарантия обеспечения сотрудников своевременной медицинской помощью и мотивация, освобождающая персонал от финансовой нагрузки на этапах лечения.

Преимущества ДМС для работодателя:

  • Долгосрочные инвестиции в здоровье персонала, повышение его результативности  и эффективности
  • Социальная гарантия защиты персонала
  • Выявление заболеваний сотрудников на ранней стадии, уменьшение количества заболеваний и риска травматизма на рабочем месте
  • Личное участие в формировании необходимой страховой программы, определение видов и объема услуг
  • Контроль качества получаемых услуг
  • Возможность посещения врачей сотрудниками в нерабочее время

Предоставление медицинских услуг сотрудникам по договору осуществляется с помощью ассистанской компании со штатом семейных врачей и медицинского персонала более 1600 человек, имеющей собственный парк современных машин скорой помощи, сеть базовых клиник и аккредитованных лечебно-профилактических учреждений (в соответствии с объемом услуг, предусмотренным программой страхования и в рамках условий договора страхования).

Взаимодействие страховщика и страхователя

В рамках дифференцированных страховых программ сотрудники коллектива смогут проходить регулярные медосмотры, обследования и получать сезонную вакцинацию.

В рамках договора добровольного страхования на случай болезни Страховщик гарантирует организацию и обеспечение медицинских услуг на базе выбранного пакета услуг (программы страхования) Страхователем, прилагаемой к Договору страхования и являющейся неотъемлемой его частью.

Территория покрытия – территория, на которую распространяется страховая защита по договору - Республика Казахстан.

Страховой случай: Обращение Застрахованного в течение срока действия договора страхования к врачам и (или) в медицинские организации за медицинскими услугами при экстренном, остром заболевании, обострении хронического заболевания, травме, отравлении и других несчастных случаях, возникших в период действия Договора и связанное с этим возникновение расходов Застрахованного.

 Застрахованным по Договору может быть лицо, в отношении которого заключен Договор страхования.

На момент подписания Договора страхования Страховщик выдает персональную страховую карточку каждому Застрахованному, которая содержит информацию с индивидуальными данными ФИО работника, наименование Компании, № страховой карточки и сроки страхования.

Порядок оказания медицинских услуг: Страховщик организует Застрахованным оказание медицинских услуг, предусмотренных Программой страхования настоящего Договора посредством ассистанской компании. Медицинские услуги, соответствующие выбранной Программе страхования, оказываются Застрахованным в ассистанской компании либо в медицинских организациях- входящих в медицинскую сеть.

Медицинские показания – это объективные причины и условия для получения медицинских услуг по диагностике и лечению заболевания, вытекающие из факта наличия данного заболевания у Застрахованного, его состояния, определяемые врачом Ассистанской компании и в соответствии с договором и программой страхования.

Стоматологические услуги застрахованным также предоставляются врачами- специалистами Интертич и стоматологических клиник, входящих в ассистанс.

Действия Страхователя (Застрахованного) при наступлении страхового случая:

При наступлении страхового случая Застрахованный должен обратиться к врачу Интертич или позвонить в Call-centre по круглосуточным номерам, указанным на страховой карточке для получения консультаций и организации медицинской помощи.

Также Застрахованный может обратиться напрямую к персональному семейному врачу для получения консультации, организации консультаций узких специалистов или госпитализации в стационар, подбора тактики лечения и координации дальнейшего лечения при амбулаторном и/ил стационарном лечении.

В случаях, когда Застрахованный попадает при госпитализации в медицинское учреждение, не входящее в сеть Ассистанской компании (Список участников медицинской сети) по экстренным показаниям или наступлении экстренного страхового случая, Застрахованный или его уполномоченное лицо должны уведомить о факте поступления  не позднее 48 часов с даты происшествия страхового случая персональному семейному врачу/ персональному менеджеру  или представителю Страховой компании Интертич и сообщить следующие данные:

  • № страховой карточки, наименование компании, Ф.И.О.  Застрахованного;
  • местоположение Застрахованного, контактные телефоны;
  • предоставить информацию с кратким описанием случая.

Как выбрать Страховую компанию?

Компания приняла решение заключить договор на корпоративное страхование и перед Вами возникает вопрос, как выбрать потенциального поставщика и как определить лидера в этой отрасли?

Критерии выбора потенциального поставщика могут включать следующие показатели:

  • Наличие специализации в области медицинского страхования (доля в портфеле: не менее 90 % процентов) -  доля не менее 20 процентов от общего объема страховых премий;
  • Наличие у потенциального поставщика опыта работы на рынке медицинского страхования  не менее 10 лет;
  • Наличие у потенциального поставщика не менее 10 клиник (собственная Ассистанская компания);
  • Наличие у медицинского Ассистанса собственного штатного медицинского персонала не менее 500 человек;
  • Наличие у потенциального поставщика сертифицированной системы менеджмента качества – копии сертификатов соответствия требованиям стандартов СМК в отношении разработки и предоставления страховых услуг (в области страхования на случай болезни).

 

Наши клиенты