Interteach

Interteach

Добровольное страхование на случай болезни

Адреса наших клиник

Филиалы

Страховой полис

Купить онлайн

Региональные сайты

Интертич в регионах

Добровольное медицинское страхование (ДМС) осуществляется на основе программ добровольного медицинского страхования. Добровольное медицинское страхование позволяет застрахованным получать своевременные, качественные медицинские услуги в комфортных условиях.

ДС на случай болезни

ДМС – это не только способ получить качественную многопрофильную медицинскую помощь, но и социальная гарантия обеспечения сотрудников своевременной медицинской помощью и мотивация, освобождающая персонал от финансовой нагрузки на этапах лечения.

Добровольное медицинское страхование

Преимущества ДМС для работодателя:

  • Долгосрочные инвестиции в здоровье персонала, повышение его результативности  и эффективности
  • Социальная гарантия защиты персонала
  • Выявление заболеваний сотрудников на ранней стадии, уменьшение количества заболеваний и риска травматизма на рабочем месте
  • Личное участие в формировании необходимой страховой программы, определение видов и объема услуг
  • Контроль качества получаемых услуг
  • Возможность посещения врачей сотрудниками в нерабочее время

Предоставление медицинских услуг сотрудникам по договору осуществляется с помощью ассистанской компании со штатом семейных врачей и медицинского персонала более 1600 человек, имеющей собственный парк современных машин скорой помощи, сеть базовых клиник и аккредитованных лечебно-профилактических учреждений (в соответствии с объемом услуг, предусмотренным программой страхования и в рамках условий договора страхования).

Взаимодействие страховщика и страхователя

В рамках дифференцированных страховых программ сотрудники коллектива смогут проходить регулярные медосмотры, обследования и получать сезонную вакцинацию.

В рамках договора добровольного страхования на случай болезни Страховщик гарантирует организацию и обеспечение медицинских услуг на базе выбранного пакета услуг (программы страхования) Страхователем, прилагаемой к Договору страхования и являющейся неотъемлемой его частью.

Территория покрытия – территория, на которую распространяется страховая защита по договору – Республика Казахстан.

Страховой случай: Обращение Застрахованного в течение срока действия договора страхования к врачам и (или) в медицинские организации за медицинскими услугами при экстренном, остром заболевании, обострении хронического заболевания, травме, отравлении и других несчастных случаях, возникших в период действия Договора и связанное с этим возникновение расходов Застрахованного.

 Застрахованным по Договору может быть лицо, в отношении которого заключен Договор страхования.

На момент подписания Договора страхования Страховщик выдает персональную страховую карточку каждому Застрахованному, которая содержит информацию с индивидуальными данными ФИО работника, наименование Компании, № страховой карточки и сроки страхования.

Порядок оказания медицинских услуг: Страховщик организует Застрахованным оказание медицинских услуг, предусмотренных Программой страхования настоящего Договора посредством ассистанской компании. Медицинские услуги, соответствующие выбранной Программе страхования, оказываются Застрахованным в ассистанской компании либо в медицинских организациях- входящих в медицинскую сеть.

Медицинские показания – это объективные причины и условия для получения медицинских услуг по диагностике и лечению заболевания, вытекающие из факта наличия данного заболевания у Застрахованного, его состояния, определяемые врачом Ассистанской компании и в соответствии с договором и программой страхования.

Стоматологические услуги застрахованным также предоставляются врачами- специалистами Интертич и стоматологических клиник, входящих в ассистанс.

Действия Страхователя (Застрахованного) при наступлении страхового случая:

При наступлении страхового случая Застрахованный должен обратиться к врачу Интертич или позвонить в Call-centre по круглосуточным номерам, указанным на страховой карточке для получения консультаций и организации медицинской помощи.

Также Застрахованный может обратиться напрямую к персональному семейному врачу для получения консультации, организации консультаций узких специалистов или госпитализации в стационар, подбора тактики лечения и координации дальнейшего лечения при амбулаторном и/ил стационарном лечении.

В случаях, когда Застрахованный попадает при госпитализации в медицинское учреждение, не входящее в сеть Ассистанской компании (Список участников медицинской сети) по экстренным показаниям или наступлении экстренного страхового случая, Застрахованный или его уполномоченное лицо должны уведомить о факте поступления  не позднее 48 часов с даты происшествия страхового случая персональному семейному врачу/ персональному менеджеру  или представителю Страховой компании Интертич и сообщить следующие данные:

  • № страховой карточки, наименование компании, Ф.И.О.  Застрахованного;
  • местоположение Застрахованного, контактные телефоны;
  • предоставить информацию с кратким описанием случая.

Как выбрать Страховую компанию?

Компания приняла решение заключить договор на корпоративное страхование и перед Вами возникает вопрос, как выбрать потенциального поставщика и как определить лидера в этой отрасли?

Критерии выбора потенциального поставщика могут включать следующие показатели:

  • Наличие специализации в области медицинского страхования (доля в портфеле: не менее 90 % процентов) –  доля не менее 20 процентов от общего объема страховых премий;
  • Наличие у потенциального поставщика опыта работы на рынке медицинского страхования  не менее 10 лет;
  • Наличие у потенциального поставщика не менее 10 клиник (собственная Ассистанская компания);
  • Наличие у медицинского Ассистанса собственного штатного медицинского персонала не менее 500 человек;
  • Наличие у потенциального поставщика сертифицированной системы менеджмента качества – копии сертификатов соответствия требованиям стандартов СМК в отношении разработки и предоставления страховых услуг (в области страхования на случай болезни).

Купить полис онлайн

НОВОСТИ КОМПАНИИ

КОМПАНИЯ ИНТЕРТИЧ В Г. ШЫМКЕНТЕ ПРОВЕЛА ВЫЕЗДНОЙ ПРОФОСМОТР В СП…

Читать дальше

ПОСЕТИТЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ВЕДУЩИХ КАРДИОЛОГОВ КАЗАХСТАНА ПОСЕТИТЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ВЕДУЩИХ КАРДИОЛОГОВ КАЗАХСТАНА…

Читать дальше

КОМПАНИЯ «ИНТЕРТИЧ» ПОДВЕЛА ИТОГИ СВОЕЙ РАБОТЫ ЗА 2019 Г. Корпорация…

Читать дальше

Наши клиенты

Закрепление позиции лидера на рынке медицинских и страховых услуг путем формирования и реализации конкурентных преимуществ.